Собираетесь осуществить земляные работы на территории г.о. Новокуйбышевск?
Требуется разрешение!
С 1 января 2023 года данную услугу можно получить в электронном виде!
Где?
На Едином портале госуслуг (
http://gosuslugi.ru) и Региональном портале госуслуг (
http://gosuslugi.samregion.ru).
Какие документы потребуются для получения разрешения на земляные работы?
Читай перечень ниже:
1) Заявление о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ.
2) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя физического/юридического лица.
3) Доверенность, подтверждающая полномочия представителя физического/юридического лица.
4) Разрешение на использование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
5) Акт, определяющий состояние элементов благоустройства до начала работ и объемах восстановления.
6) Схема благоустройства земельного участка, на котором будут осуществляться земляные работы с графиком проведения земляных работ и последующих работ по благоустройству.
7) Схема земельного участка, на котором будут осуществляться земляные работы (с привязкой к местности и экспликацией ситуационного плана, с указанием границ участка работ, с отметкой о согласовании муниципальными организациями).
8) Схема организации дорожного движения на участке производства работ, согласованная с О ГИБДД О МВД России по г. Новокуйбышевск (если земляные работы связаны с вскрытием дорожных покрытий).
9) Договор со специализированной организацией на восстановление благоустройства.
Как и прежде за предоставлением данной услуги можно обратится в управление административно-контрольной работы администрации г.о. Новокуйбышевск или оформить её через МФЦ.
Оставить сообщение: